glav_ryba (glav_ryba) wrote,
glav_ryba
glav_ryba

О САХАЛИНСКОМ ТРАНСПОРТЕ

Основа всех путешествий - транспортная составляющая. Без понимания того как и куда (и по какой стоимости) добраться, не может состояться ни одна поездка.

Наша поездка началась из аэропорта Москвы. Как обычно, билеты покупались заранее, еще зимой. До Южно-Сахалинска туда и обратно цена билета была (и остается) 22 тыс. руб.

До отъезда на Кунашир у нас было пару дней, в которые мы катались по югу Сахалина. Для этого мы взяли напрокат машину. Тойота RAV4 за вменяемые деньги (если поделить на четверых). Передвигались только по асфальту.

До Кунашира добирались на теплоходе "Игорь Фархутдинов". Стоимость билета - 9000 туда/обратно. Альтернативный вариант - на самолете за 16 тыс. в одну сторону. Но самолеты летают по погоде и из них не увидишь морских птиц, таких как буревестники, т.ч. выбор очевиден. Сейчас "Фархутдинов" ушел на ремонт, а запасного теплохода у местных жителей нет, т.ч. они по сути отрезаны от большой земли.

Следующим этапом у нас с Alexey Pankov была поездка в Ногликский район на север Сахалина. Основная проблема заключалась в том, что из 700 км только около 300 км асфальта, а остальная дорога вот такая зубодробилка как на картинке. Поэтому все прокатные конторы не дают автомобили в поездку до Ногликов, либо заламывают нереальные цены. Нам удалось взять вот такую праворульную "японку" у тех же ребят, у которых мы брали машину в начале поездки, но все равно вышло дороговато. Но мы ни о чем не жалеем, это был интересный этап поездки (жаль короткий).

IMG_1158
Tags: travel2017, Сахалин, лытдыбр, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments